Линейка «Генетический анализ»

ПЦР: генетический материал человека

Наборы позволяют проанализировать собственную ДНК, определить состав злаковый состав хлеба или наличие ГМО в продуктах питания во время лабораторной работы. Для знакомства с геномным редактированием с помощью набора «Построение рестрикционной карты плазмиды» школьником предлагается провести рестрикционный анализ.

1 набор – 20 (5/4) человек/занятий


Набор «Определение резус-фактора»

Набор знакомит школьников со способом определения резус-фактора, использующимся в криминалистике: занятие начинается с выделения ДНК человека из буккального эпителия, которая затем подвергается исследованию методом ПЦР.

Число экспериментов: 20 занятий/человек.

Состав набора*:

  1. Набор для выделения ДНК;
  2. Стерильные зонды-тампоны;
  3. Набор реагентов для проведения ПЦР;
  4. Набор контрольных образцов;
  5. Маркер;
  6. Краситель;
  7. Агароза для приготовления геля;
  8. Буферный раствор для агарозы;
  9. Буферный раствор для электрофореза;
  10. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 2 до 200 мкл;
  11. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 100 до 1000 мкл;
  12. Пробирки 1,5 мл;
  13. Пробирки 0,2 мл;
  14. Методическое пособие (менее 5 шт).

Набор «Равновесие в популяции»

В равновесной популяции вероятность проявления у потомства определенного признака
остается постоянной. Иначе говоря, когда соблюдается закон Харди-Вайнберга. В данном
наборе школьником предлагается определить, равновесна ли их популяция в классе по гену

Число экспериментов: 20 занятий/человек.

Состав набора*:

  1. Набор для выделения ДНК;
  2. Стерильные зонды-тампоны;
  3. Набор реагентов для проведения ПЦР;
  4. Набор контрольных образцов;
  5. Маркер;
  6. Краситель;
  7. Агароза для приготовления геля;
  8. Буферный раствор для агарозы;
  9. Буферный раствор для электрофореза;
  10. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 2 до 200 мкл;
  11. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 100 до 1000 мкл;
  12. Пробирки 1,5 мл;
  13. Пробирки 0,2 мл;
  14. Методическое пособие (менее 5 шт).

Набор «Определение пола человека»

Один из способов определения пола ребенка на ранних стадиях: проведение ПЦР с ДНК, выделенной из крови матери. Занятие обучает школьника основам ранней диагностики: определению наличия X и Y-хромосом методом ПЦР.

Число экспериментов: 20 занятий/человек.

Состав набора*:

  1. Набор для выделения ДНК;
  2. Стерильные зонды-тампоны;
  3. Набор реагентов для проведения ПЦР;
  4. Набор контрольных образцов;
  5. Маркер;
  6. Краситель;
  7. Агароза для приготовления геля;
  8. Буферный раствор для агарозы;
  9. Буферный раствор для электрофореза;
  10. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 2 до 200 мкл;
  11. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 100 до 1000 мкл;
  12. Пробирки 1,5 мл;
  13. Пробирки 0,2 мл;
  14. Методическое пособие (менее 5 шт).

Набор «Определение гена метаболизма кофеина»

За расщепление кофеина в организме человека отвечает фермент Цитохром P450, который у разных людей работает с разной эффективностью. Скорость переработки (метаболизма) кофеина зависит от последовательности нуклеотидов в ДНК человека. Чем быстрее кофеин перерабатывается в организме, тем меньше человек ощущает бодрящий эффект от содержащих кофеин напитков. Так, в организме некоторых людей кофе может расщепляться быстро и практически не влиять на состояние в течение дня, а кому-то чашка кофе, выпитая в обед, не даст заснуть вовремя. В ходе занятия школьники анализируют собственную ДНК и делают выводы о допустимой дозе кофеина для своего организма.

Число экспериментов: 20 занятий/человек.

Состав набора*:

  1. Предметные стекла;
  2. Покровные стекла;
  3. Скальпель медицинский;
  4. Пинцет;
  5. Чашки Петри;
  6. Препаровальные иглы;
  7. Образец для приготовления микропрепаратов;
  8. Наконечники для автоматических дозаторов;
  9. Капельницы дозирующие 15 мл;
  10. Пластиковые пробирки типа «эппендорф» 1,5 мл;
  11. Фильтровальная бумага;
  12. Методические пособия (5 шт).

Набор «Определение ГМО в продуктах питания»

Генетически модифицированные организмы (ГМО) – организмы, генетический материал которого был изменен искусственно при помощи методов генной инженерии. Как правило, изменение генетического материала организма обусловлено целью улучшить определенные характеристики, например урожайность или скорость роста. В рамках практической работы учащимся предлагается исследовать коммерчески доступные продукты питания на наличие искусственно встроенных конструкций, характерных для ГМО.

Число экспериментов: 20 занятий/человек.

Состав набора*:

  1. Набор для выделения ДНК;
  2. Набор реагентов для проведения ПЦР;
  3. Набор контрольных образцов;
  4. Маркер;
  5. Раствор красителя;
  6. Агароза для приготовления геля;
  7. Буферный раствор для агарозы;
  8. Буферный раствор для электрофореза;
  9. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 2 до 200 мкл;
  10. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 100 до 1000 мкл;
  11. Комплект пробирок для выделения ДНК;
  12. Пробирки 1,5 мл;
  13. Пробирки 0,2 мл;
  14. Методическое пособие (менее 5 шт)

ПЦР: продукты питания


Набор «Состав злаков в хлебной продукции»

Проанализировав хлебобулочное изделие методом ПЦР, можно определить, какую какие злаки входят в его состав. В ходе практической работы учащимся предлагается определить, из каких злаковых культур была изготовлена мука входящая в состав хлеба. В качестве анализируемых объектов можно использовать хлебобулочные изделия из любимой пекарни, а особенно интересно исследовать мультизлаковый хлеб. Набор позволяет определить, входят ли в состав выпечки пшеница, рожь, овес и дрожжевые культуры.

Число экспериментов: 20 занятий/человек.

Состав набора*:

  1. Набор для выделения ДНК;
  2. Набор реагентов для проведения ПЦР;
  3. Набор контрольных образцов;
  4. Маркер;
  5. Раствор красителя;
  6. Агароза для приготовления геля;
  7. Буферный раствор для агарозы;
  8. Буферный раствор для электрофореза;
  9. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 2 до 200 мкл;
  10. Наконечники одноразовые для дозаторов автоматических от 100 до 1000 мкл;
  11. Комплект пробирок для выделения ДНК;
  12. Пробирки 1,5 мл;
  13. Пробирки 0,2 мл;
  14. Методическое пособие (менее 5 шт).

* Информация о составах наборов носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения точной информации о составах наборов направьте запрос на kids@mbu-tech.com

To top